Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Краснологского сельского поселения
Каширского муниципального района
Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги
«Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Административный регламент администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия: 
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Краснологского сельского поселения; 
- заявитель – физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; 
- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; 
- пенсия за выслугу лет - ежемесячная денежная выплата, право на получение, которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными законодательством РФ и Воронежской области, а также правовыми актами администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области. 
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, которым в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности): 
1.3.1. Лица, замещавшие должности муниципальной службы Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет и освобождения от замещаемой должности не ранее 20 марта 1996 года при увольнении с муниципальной службы по одному из следующих оснований: 
1.3.1.1. Соглашение сторон трудового договора. 
1.3.1.2. Истечение срока действия срочного трудового договора. 
1.3.1.3. Расторжение служебного контракта по инициативе муниципального служащего. 
1.3.1.4. Отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при не предоставлении ему в этих случаях иной должности муниципальной службы. 
1.3.1.5. Отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта. 
1.3.1.6. Отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же муниципальном органе. 
1.3.1.7. Отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с муниципальным органом 
1.3.1.8. Несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы: 
по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением; 
вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. 
1.3.1.9. В связи с восстановлением на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда. 
1.3.1.10. В связи с избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность другого муниципального образования либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в муниципальном органе. 
1.3.1.11. В связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Воронежской области. 
1.3.1.12. Признание муниципального служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением. 
1.3.1.13. Признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу. 
1.3.1.14. Достижение муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе. 
1.3.2. Граждане, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.3, 1.3.1.5, абзацем 3 подпункта 1.3.1.7 и подпунктом 1.3.1.14 пункта 1.3.1 настоящего административного регламента, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением. 
1.3.3. Граждане, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.1.2, 1.3.1.4, 1.3.1.6, абзацем 2 подпункта 1.3.1.7 и подпунктами 1.3.1.8 – 1.3.1.12 пункта 1.3.1 настоящего административного регламента, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев. 
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 
Наименование муниципальной услуги – «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» 
2.1. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу. 
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области. 
2.2.Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, обеспечивающая организацию предоставления муниципальной услуги: ведущий специалист администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Специалист); 
Место нахождения Специалиста: 397353, Воронежская область Каширский район с. Красный Лог, ул. Степная, д. 3;
Специалист осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: 
понедельник – пятница 08.00 - 16.00 
перерыв - 12.00 - 13.00 
Суббота, воскресенье – выходные дни. 
Телефон Специалиста: 8(47342) 6-41-19. 
Адрес официального сайта администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http: krasnolog. ru. 
Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется одним из следующих способов: на личном приеме, по телефону, через официальный сайт. 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. к настоящему административному регламенту. 
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют: 
1 час - прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации; 
- 5 дней – рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги; 
- 5 дней – формирование пенсионного дела заявителя; 
- 7 дней – комиссионное рассмотрение пенсионного дела заявителя; 
- 5 дней – подготовка проекта постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет, визирование уполномоченными должностными лицами и подписание главой администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги; 
- 8 дней – подготовка и направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет. 
2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги. 
Предоставление муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» осуществляется в соответствии с: 
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 
- Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; 
- Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области»; 
- Законом Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»; 
- Уставом Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области; 
- Решением Совета народных депутатов Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области от 15.07.2008 г. № 86 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснологского сельского поселения» 
- Постановлением администрации Краснологского сельского поселения от 15.07.2008 г. №15-а «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснологского сельского поселения». 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
Заявление по форме, к настоящему административному регламенту; 
трудовая книжка и её копия; 
военный билет и его копия (для уволенных в запас); 
документ, удостоверяющий личность заявителя (копия страниц, удостоверяющих личность и место регистрации); 
копия лицевой стороны сберегательной книжки; 
справка Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), а также суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе или запрашивается специалистом самостоятельно в рамках межведомственных и межуровневых взаимодействий); 
справка о размере среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет; 
копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении заявителя с должности муниципальной службы муниципального района (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе или запрашивается должностным лицом Сектора самостоятельно в рамках межведомственных и межуровневых взаимодействий); 
- справка о стаже муниципальной службы (подготавливается специалистом юридического отдела); 
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; 
предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, а также неточности указанных в них сведений (тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание); 
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
статус заявителя не соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента; 
наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, нормативными правовыми актами Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначение пенсии за выслугу лет (установление доплаты к трудовой пенсии) другими органами местного самоуправления. 
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 
2.10 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут. 
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут. 
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 часа, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня. 
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 
Прием граждан осуществляется в служебном помещении. Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 
Около здания организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, заполнения необходимых документов. 
В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, письменным столом. 
Помещение для приема заявителей оборудованы табличкой с указанием номера кабинета. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений. 
2.13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом (30 дней), и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: 
индивидуального информирования; 
публичного информирования; 
через официальный сайт. 
Информирование проводится в форме: 
устного информирования; 
письменного информирования. 
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) лично, по телефону, либо через официальный сайт. 
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: 
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 
требования к заверению документов и сведений; 
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; 
необходимость представления дополнительных документов и сведений. 
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. 
Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. 
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу. 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту. 
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации; 
- рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги; 
- формирование пенсионного дела заявителя; 
- комиссионное рассмотрение пенсионного дела заявителя; 
- подготовка проекта постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги; 
- подготовка и направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет (отказа в назначении пенсии за выслугу лет. 
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации 
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение физического лица с комплектом документов. 
б) ответственным за выполнение административного действия является специалист; 
в) специалист осуществляет: 
- прием, проверку комплектности представленных документов согласно подпункту 2.6, регистрацию заявления либо отказывает в приеме и регистрации заявления – максимальный срок выполнения – 1 час. 
г) критерии принятия решения: 
- наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя; 
- неполный комплект документов (комплект документов не соответствует предъявляемым требованиям); 
д) результат административного действия: 
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов; 
- отказ в приеме и регистрации документов и возврат документов при личном обращении; направление уведомления заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почте (при наличии); 
е) способ фиксации результата: 
- регистрация в журнале входящей документации заявления и предоставленных документов; 
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале исходящей документации. 
3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение зарегистрированного пакета документов; 
б) ответственным за выполнение административного действия является специалист; 
в) специалист осуществляет: 
- предварительное рассмотрение заявления, проверку правильности его заполнения, наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, соответствие поданных документов действующему законодательству – максимальный срок выполнения – 5 дней; 
г) критерии принятия решения: 
- документы соответствуют предъявляемым требованиям; 
- документы не соответствуют предъявляемым требованиям; 
д) результат административного действия: 
- передача документов должностному лицу для наложения резолюции о формировании пенсионного дела заявителя; 
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почте (при наличии); 
е) способ фиксации результата: 
- резолюция должностного лица на заявлении для направления документов для формирования пенсионного дела заявителя; 
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации. 
3.3.3. Формирование пенсионного дела заявителя. 
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление комплекта документов с резолюцией на заявлении: 
б) ответственным за выполнение административного действия является специалист; 
в) специалист осуществляет: 
– подготовку справки о размере среднемесячного заработка, копии документа (приказа или распоряжения) об увольнении муниципального служащего либо запрашивает копию документа (приказа или распоряжения) об увольнении муниципального служащего в рамках внутриведомственного взаимодействия в самостоятельном структурном подразделении администрации муниципального района; формирует и сшивает пенсионное дело заявителя - максимальный срок выполнения – 5 дней; 
г) критерии принятия решения: 
- имеются все необходимые документы для формирования пенсионного дела; 
- неполный комплект документов для формирования пенсионного дела. 
д) результат административного действия: 
- передача пенсионного дела в Комиссию по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет, денежного вознаграждения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Комиссия). 
3.3.4. Комиссионное рассмотрение пенсионного дела заявителя. 
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является получение пенсионного дела заявителя в Комиссию; 
б) ответственным за выполнение административного действия является председатель Комиссии (в случае отсутствия – заместитель); 
в) Председатель Комиссии осуществляет: 
- организацию заседания Комиссии с целью принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении, направление копии решения Комиссии в Сектор, подготовку уведомления об отказе в предоставлении пенсии за выслугу лет заявителю – максимальный срок выполнения – 7 дней. 
г) критерии принятия решения: 
- приобщенные к пенсионному делу заявителя документы не противоречат действующему законодательству и являются основанием для назначения пенсии за выслугу лет; 
- приобщенные к пенсионному делу заявителя документы противоречат действующему законодательству и не могут служить основанием для назначения пенсии за выслугу лет. 
д) результат административного действия: 
- принятие решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет; 
3.3.5 Подготовка проекта постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет либо отказ в предоставлении муниципальной услуги:
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача заверенной копии решения Комиссии должностному лицу: 
б) ответственным за выполнение административного действия является специалист; 
в) специалист осуществляет: 
- рассмотрение решения комиссии и подготовку на его основе проекта постановления администрации муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет; передачу проекта постановления на визирование уполномоченными должностными лицами и подписание главой администрации поселения – максимальный срок выполнения – 5 дней. 
г) критерии принятия решения: 
- проект постановления администрации Краснологского сельского поселения, завизирован всеми уполномоченными должностными лицами; 
- проект постановления администрации поселения отклонен одним из должностных лиц до выяснения обстоятельств дела; 
д) результат административного действия: 
- подписание постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченным должностным лицом; 
- внесение обновленных поправок в проект постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почте (при наличии); 
е) способ фиксации результата: 
- регистрация постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет; 
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации. 
3.3.6 Подготовка и направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет. 
а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является наличие подписанного и зарегистрированного постановления администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет; 
б) ответственным за выполнение административного действия является специалист; 
в) специалист осуществляет: 
- подготовку и направление уведомления о назначении пенсии за выслугу лет. Максимальный срок выполнения – 8 дней. 
г) критерии принятия решения: 
- лицо, уполномоченное получить оформленную документацию, имеет удостоверяющие документы; 
д) результат административного действия: 
- выдача заявителю, либо его уполномоченному представителю уведомления о назначении пенсии за выслугу лет. 
е) способ фиксации результата: 
- регистрация уведомления о назначении пенсии за выслугу лет в журнале исходящей документации. 
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА. 
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. 
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением Отдельных административных процедур. 
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 
Глава администрации осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц. 
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области. 
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 
Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги определяется нормативным правововым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 
В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: 
а) Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы во внесудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области. 
б) Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента. 
в) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения. 
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. 
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. 
О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 
г) Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 
д) Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно. 
е) Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: 
- глава администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по адресу: 396353, Воронежская область Каширский район с. Красный Лог, ул. Степная, д. 3 тел. 8-(47342)-6-41-19; 
В жалобе в обязательном порядке указываются орган, в который направляется жалоба, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – орган местного самоуправления). Специалист администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, обеспечивающий организацию предоставления муниципальной услуги, - специалист. 
Заявитель указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). 
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 
ж) Сроки рассмотрения жалобы. 
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 
В случае направления запроса в другие органы государственной власти и местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 
з) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 
Результаты досудебного (внесудебного) обжалования: 
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы; 
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица). 
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. 
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, предусмотренные действующим законодательством. 


Приложение 1
к проекту административного регламента

блок-схема 2.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Экспертное заключение
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии».

27 января 2013 г. с. Красный Лог
1. Общие сведения:
проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии», разработчик проекта администрация Краснологского сельского поселения.
21 ноября 2012 года, вышеуказанный проект был размещен на официальном сайте в сети Интернет для доступа заинтересованных лиц для ознакомления. Предложений и замечаний от граждан и организаций не поступали.
27 января 2013 года проведена экспертиза этого проекта.
2.Выводы по результатам проведенной экспертизы:
по проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии»- замечаний нет, рекомендуется к утверждению.



Глава администрации Краснологского
сельского поселения В. И. Киселев